Сервисная
служба СЦ
«Прометей» начала
свою деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и
монтажу
котельного
оборудования в 1996 году, и успешно существует на рынке предоставляемых
услуг пятнадцать
лет.
Наработанные годами знания и
опыт
специалистов сервисной службы позволяют проводить профилактические и
ремонтные
работы на любом оборудовании импортного производства, однако основной
объем
работ, выполняемых нами, связан с обслуживанием и ремонтом котлов и
котельного
оборудования, в частности горелки, автоматика, насосы, бойлеры.
По всему спектру системы
отопления и водоснабжения, сервисная служба имеет постоянно пополняемый
склад
запасных частей, что является главным при устранении аварийных
ситуаций. В
отличие от многих фирм и организаций, занимающихся обслуживанием
котельного
оборудования, политика в области ценообразования на запасные части для
котлов,
горелок и другого оборудования в нашей компании достаточно либеральна,
в
частности, постоянные клиенты, находящиеся в договорных отношениях с
сервисной
службой СЦ «Прометей» имеют определенную скидку.
Специалисты
сервисной службы СЦ «Прометей» регулярно повышают
уровень профессиональной
подготовки, проходят обучение на заводах
изготовителях котельного
оборудования:
Buderus
(Германия)
Saunier
Duval (Франция)
Vaillant
(Германия)
Viessman
(Германия)
Protherm
(Словакия)
Своевременное, качественное и оперативное
сервисное обслуживание
котельного оборудования с заменой расходных материалов и запасных
частей,
позволяет сократить количество сбоев функционирования, минимизировать
расход
топлива и, зачастую, избежать выхода из строя, а, как следствие,
избежать
дополнительных расходов и увеличить срок эксплуатации оборудования.
Приоритетным направлением работы сервисной
службы является обслуживание
клиентов по договорам сервисного обслуживания на котельное
оборудование.
В сервисной службе СЦ
«Прометей», работает штат менеджеров, которые
обеспечивают фиксированную и своевременную передачу вызовов
специалистам.
При вызове нашего инженера он прибудет на
объект не позднее чем через
12 часов после поступления заявки в диспетчерскую службу. Этот срок
может быть
увеличен только для очень удаленных объектов, но даже в этих случаях
время
реакции наших специалистов не превышает 18 часов. Наши клиенты получают
консультации
специалистов с помощью мобильной связи в течении 24 часов.
Постоянное развитие сервисной службы
отражается в улучшении
материально-технической базы, совершенствовании знаний наших
сотрудников,
введении нового комплекса услуг и форм работы с
клиентами.
Главным условием комфорта и удобства
дома
является исправность и качественная работа всех коммуникаций. СЦ
«Прометей»
предлагает полный комплекс услуг по подбору, монтажу, а также
сервисному
обслуживанию систем отопления и водоснабжения частного дома или
коттеджа.
Мы
предлагаем нашим клиентам лучшее, что Вы
можете найти на рынке
|